grvr.

52 Гц кит
охохо, други, что я тут откопал на собственном винте))) это мои собственные путевые заметки 4-месячной давности. по-моему сейчас самое для них время

26.08.2010, 22:54, Гуардамар дель Сегура
Пользуясь тем фактом, что сегодняшняя сиеста у меня проходила поздно, и спать мне не захочется ещё часа два, я решил открыть ноут и немного поделиться впечатлениями. Интернета в шаговой доступности, к счастью, нет, так что печатаю «в винт», в необычном стиле со всеми машинными заглавными буквами))
Началось наше путешествие с вечерней маршрутки до Хельсинки, а точнее, до Вантаа с его аэропортом. Я пребывал в отвратительном настроении. Меня бесила влюблённая парочка среднего возраста, поедавшая мерзко пахнущую копчёную колбасу /«не хочешь ещё кусочек колбаски?»/, меня бесили слишком длинные остановки на ночных заправках, плохо работающий кондиционер, в общем, всёёёоооо. Ночные переезды такой длины - это явно не по мне. По пути в аэропорт мы забрали ключи от апартаментов, в которых нам предстояло жить. Собственно в этом и состояла главная цель такого хода конём. Ну и ещё визовые причины, конечно.. Энивэй, когда под утро мы выгрузились у терминала, аэропорт спал. Все кресла были заняты дрыхнущими в разных позах пассажирами, все кафе были закрыты, и только автоматы внушали некоторую надежду. Хаха, кофе в них не было. Я купил себе шоколадку, тут же уронил половину на пол (рррр) и пошёл изучать стойку автоматического чек-ина, до сих пор мною не виданного. Удобная штука, надо сказать. Уже в зоне отбытия мы обнаружили первое работающее кафе - где и встретили рассвет за кофе. Я совершенно безуспешно штудировал толстую газету, из которой понял только название, да историю про чемпионат по сауне (вообще-то я про это по-русски читал, так что не считается).
Обожаю моменты взлёта и посадки! Мы оставили сонную Финляндию и полетели над морем. Меня вырубило, а когда я проснулся, началась по моим предположениям Польша. Пилот специально отметил, что мы пролетаем над Штутгартом (пытался с самолёта разглядеть завод порше, куда там)), а потом слева начались Альпы, освещаемые рассветным солнцем. Совершенно потрясающее зрелище!! Я опять заснул и проснулся уже где-то над испанской границей с видом на Пиренеи и средиземное море. Ещё через 15 минут самолёт приземлился в аэропорту Барселоны. Аэропорт, конечно, большущий. Я сразу взял инициативу в свои руки и, не секунды не колеблясь, повёл весь свой выводок к выдаче багажа, где-то за полкилометра от места прилёта. Вообще обратил внимание, что не испытываю никаких трудностей со спортивным ориентированием в аэропорту или в незнакомом городе, что нам впоследствии очень помогло)) перед рейсом до аликанте было больше пяти часов, поэтому мы решили исследовать аэропорт и прокатиться до станции пригородных электричек, чтобы купить там билеты согласно нашему аццкому плану *хохо*. Никаких билетов мы там не купили, зато получили первые впечатления от испании: необычайно буйная растительность и потрясающие дороги. Второй пункт я отметил для себя особо и тут же пожалел, что пока не могу брать тачку на прокат. Старая история, уже писал об этом.
Мы сидели в терминале и маялись дурью в ожидании отлёта. Я смотрел теннис по тиви, роддик против фиша (и по ходу фиш выиграл, молодца) и периодически поглядывал на табло. Там творились совершенно странные вещи: в аликанте в одно и то же время летело 10 (!!) самолётов разных авиакомпаний!! Правда, через некоторое время, где-то примерно на втором сете, все 10 рейсов отложили на час. Ладно, думал я, наблюдая как бедный энди с чувством шибанул ракеткой о покрытие, в испании опоздание транспорта на час - это нормально, это везде написано. Матч закончился, у нужного гейта уже даже выстроилась очередь на посадку, когда вдруг объявили, что никто никуда не летит, потому что рейс(ы??) отменили. Просто взяли - и отменили. Все в ахуе. Я в порыве праведного гнева за 10 минут получил обратно багаж и встал в тогда ещё маленькую очередь у стойки спанэйра. Там несчастный служитель терпеливо объяснил, что у нас есть возможность поехать на автобусе или ехать самостоятельно. Естественно, мы выбрали автобус, а в придачу нам выдали пачку жалобных листочков, которые я на радостях и заполнил. К тому моменту, как вся очередь из страждущих рассосалась, к тому моменту, как нас посадили а автобус, к тому моменту, как испаноговорящие граждане попрепирались с водителем на тему того, куда именно ему всех отвезти, к этому самому моменту наше путешествие продолжалось уже сутки. Я уж не знаю, как нас хватало на то, чтобы рассматривать красоты за окном, наверно, действительно было на что посмотреть. Потом поднялась огромная полная луна. Потом я заснул. Только где-то после половины 500-километрового переезда мы наконец остановились на какой-то заправке перекусить нереальной длины местными сэндвичами, и благодаря очень приличной крейсерской скорости всё вместе заняло часов 6. В аликанте нас привезли на совершенно пустой вокзал, где 90% автобуса выгрузилось, посеяв в моём мозгу серьёзное опасение, что такси в этой дыре мы не поймаем. Ещё двадцатью минутами позже нас высадили у терминала аэропорта, где я совершил последнее умственное усилие и поймал такси, объяснив таксисту, куда нам нужно доехать. Ещё 30 километров, тваюмать.
Плохо помню, как в тот день моя голова достигла подушки, наверное, я заснул в полёте))))

На следующий день я проснулся раньше всех и пошёл в ближайший супермаркет за завтраком, после которого наше семейство наконец достигло моря. Всё-таки оно того стоило: белый песок, тёплая чистая (и очень солёная!) вода и лёгкий бриз. Ля-по-та!!..
За несколько дней нашего пребывания мы уже обошли весь городок, успели загореть на несколько тонов, купить пресловутые жд билеты и даже смотаться в аликанте и отдать жалобные бумажки куда следует (конденсацияма, осенно надама), влиться в ритм сиесты и понять, что нам тут нравится, даже очень.

Зы. Вчера нашли интернет-клуб, откуда отправили письмо бабасе с парой фоток и полазали по испанским сайтам. Только сейчас заметил, что у меня обновился погодный виджет яндекса. В питере - ахтунг!!  +14. Ха. Ха. ХА!!!))))))))))))))

28.08.2010, 10:12, Гуардамар дель Сегура
Надо признаться, первые несколько дней я чувствовал себя отвратно: сказалась тяжёлая дорога, акклиматизация, смена поясов и передозировка солнцем. Но я старательно глотал таблетки от всех болезней (парацетамол, если кто не знал), и сегодня с утра проснулся на таком бодрячке, что решил совершить утреннюю пробежку, благо, городок я уже знаю если не вдоль и поперёк, то уж точно карта мне не нужна. Прибежал я в таком состоянии, будто минут десять просидел в хорошо натопленной сауне. Всё-таки жара, горки, паребрики и корпулентные испанки это совсем не то же самое, что постоянная температура, постоянная скорость и одинаковый профиль дорожки. Тем лучше! На севере городка есть большой парк «дюны», в который я собираюсь наведаться. Ещё просто мечтаю пробежаться по пустынному пляжу и встретить там восход солнца. Значит – вставать часа на два по-раньше.
Кстати сиеста реально тащит. Без этого полезного изобретения держаться на бодрячке ну очень сложно. Хотя есть вещи, с которыми я согласиться никак не могу: например, привычка очень плотно ужинать где-то часов в 10-11 вечера.
Зато здесь полное фруктово-винное раздолье. В самый первый день мы поужинали на довольно круглую сумму, и запомнилась мне даже не довольно вкусная паэлья, а совершенно потрясающего вкуса белое вино. Я такого великолепного вина ещё никогда в своей жизни не пил, а ведь белые сухие вина – мои любимые, и я кой-чего в них понимаю. И самое поразительное в том, что когда через два дня мы набрели на большой супермаркет, мы к нашему большому удивлению обнаружили там это самое вино!!! По цене 4,35€. А огромные вкуснющие персики здесь продаются по 0,60€ за кило. Слов нет, рот занят))))))
Испанский язык это что-то, очень красивый, а главное, много корней из французского, то есть многое понятно просто так. К тому же почти никто из испанцев английского не знает, даже в ресторанах и магазинах, так что нескольких выученных слов (la quenta, por favor!) явно недостаточно. Решил выучить!! В питере вроде как даже какая-то девчёнка его преподаёт, думаю, стоит возродить формат ученик-репетитор. Всем удобно, а главное, индивидуально))
Вчера за ужином смотрели финал суперкубка УЕФА, бавария против интера, кажется. К счастью, картинка была обрезана, так что мы так и не узнали, с каким счётом проиграла бавария, 4:0 или 5:0. В любом случае ужасно обидно>< аррр дурацкие итальяшки xDDDD

29.08.2010, 09:18, Гуардамар дель Сегура
Раз уж в предыдущей части я начал финансовые выкладки, то просто не могу не поведать о великой силе Китайской Халявы. Китайская (Супер,Мега)Халява в моём варианте (или Bazar Chino в испанском) – это такие магазинчики всякой бытовой всячины соответствующего происхождения, рассыпанные по всему городу. Ближе всего к нам находится самый большой из них. Примерный уровень цен: пляжные шлёпки - 2€, шорты - 4€, кеды - 12€, небольшой чемодан - 10€ (вот это реально шок) и всё в таком же духе. Воистину сила китайской халявы безгранична...
А ещё, ещё – вчера я чисто случайно обратил внимание на один забавный магазинчик, который при ближайшем рассмотрении оказался – тадамм!! – магазином Жёлтых Резиновых Уток ЖРУ!!!! Мой восторг несложно представить: целое помещение до отказа забито ЖРУ всех форм и размеров, начиная от совсем маленьких ЖРУ и кончая роскошными ЖРУ с вибромоторчиками внутри, ЖРУ-рокзвёздами, ЖРУ-пожарными, ЖРУ-hello kitty и ЖРУ по знакам зодиака. Я бродил в этом магазинчике как в музее минут 10, пока не понял, что если я куплю себе ЖРУ с ирокезом, мне обязательно захочется ЖРУ в красных очках, ЖРУ в шляпе, гангста-ЖРУ и вообще весь ассортимент магазина, так что я ограничился самой замечательной ЖРУ: ЖРУ-Жёлтой Резиновой Уткой, только с надписью España на борту. Короче, it made my
day)))))))))))))

30.08.2010, 08:20, Гуардамар дель Сегура
Только что вернулся с обещанной себе пробежки тире встречи рассвета и сейчас сижу на балконе и релаксирую. Ааааааахренительно!!!!111© Проснулся в 6 утра, кое-как умылся, оделся и вышел на улицу разминаться. После разминки ко мне пришли силы, и я побежал по совершенно пустынному, ещё считай ночному городу. По улицам тут и там стелился запах свежей булки, горели фонари, всё было наглухо закрыто, и только несколько маленьких кофеен уже открылись и собирали кучки неспящих. На этот раз я забрался так далеко, как ещё никогда не забирался. Парк «дюны гвардамара» оказался огромным и довольно стрёмным, потому что когда я в него вбежал, рассветные сумерки ещё только занимались, так что каждая тёмная рощица с большой вероятностью содержала в себе хотя бы одного маньяка*хохохо* (насмотрелся ужософ), а один раз меня даже нагнал чувак на мопеде, который освещал меня своим адским светом, а я смотрел на свою тень и боялсо^^ Короче здорово))) потом побежал вдоль северной границы города – реки Сегура, а дальше – свернул на пляж. Море в рассветных сумерках – неописуемая человеческими словами красота!!!! А дальше, как во всяких мелодратамических американских фильмах, я бежал по пляжу, а слева от меня накатывались и отступали белые волны. Краешек солнца показался как раз в тот момент, когда я уже почти достиг дома, кагбе приглашая меня искупаться в рассветных лучах. Что я с удовольствием и сделал)))) при этом на мне были ярко-красные труселя, что в красном свете встающего солнца, наверно, смотрелось достаточно колоритно для того, чтобы я получил одобрительные улыбочки от каких-то испанских тёток xDDDDD а вообще купаться на рассвете – это здорово, а ещё здорово – идти босиком по линии прибоя, позволяя тёплому морю щекотать ступни, потом прийти домой, пока все спят, принять душ и сделать себе хорошего чёрного чая. Мы начинаем новый день!

1.09.2010, 22:36, Салоу, Порт Авентура
Мда, денёк сегодня выдался сумасшедший, как я люблю))) С утра выехали из Гвардамара, на такси добрались до вокзала в Аликанте, а там, ичсх, сели на поезд xD Вполне себе такой модный поезд. Он вёз нас 4 с хреном часов, и наконец довёз до замечательного места, называющегося Порт Авентура (кто не знает, загуглите). Короче, это парк аттракционов по типу Диснейленда. Мы (а точнее я) как умные (как умный) решили (настоял) поселиться на территории самого парка, и за немаленькую цену получить не только отличный номер, но и халявные билеты в парк и аквапарк, и ещё супербонус: ваучер на проход на самые тащащие аттракционы без очередей. Сам парк воистину великолепен. Я уже с трудом припоминаю парижский Диснейленд, но могу точно сказать, что такого разнообразия и такой буйной растительности там точно нет. Я впал в детство и восторг))) Начал со вполне детской аццкости американской горки, которой, правда, хватило на то, чтобы я восстанавливал дыхание ещё минут 5-7. Но мне понравилось!!! Адреналинчик попал в кровь, и меня было уже не остановить. Мы сели на поезд и проехали из средиземноморья, минуя Полинезию, Китай и Мексику, сразу в Дикий Запад. Оттуда я и начал более подробное знакомство с парком. С каждым аттракционом настроение моё всё улучшалось, и улучшалось)))) Апофигей наступил в Китае на совершенно убойной горке «Дракон Кхан», дико высокой (так что было видно аж Барселону), с 3-4 мёртвыми петлями и кучей совершенно космических вывертов и кривых. Я сел в поезд, опустил на себя специальную прижималку, и только потом подумал: «Блядь. Блядь. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!!!» Но было поздно, мы поехали. Я так за всю свою жизнь не орал))))) А когда вагонетка не улетела в небо, а достигла станции, я понял, что испытал одни из самых сильных положительных эмоций в своей жизни. Такого дикого восторга я не испытывал оооочень давно!!!!!!!!! Аррррррррррр)))))))))))))))))))))
Ахахах, какое хорошее изобретение – неравенство в правах)))) Вместо того, чтобы отстаивать полчаса в очереди, я присоединялся к небольшим кучкам счастливчиков и проходил в специальный проход, сверкая своей волшебной антиочередной бумажкой. Мы вернулись на кораблике из Китая обратно в Средиземноморье, я отправил родителей пить кофе, а сам отправился принимать водные процедуры, т.е. кататься на всяких безумных каноэ и лодочках. Вот это кайф)))) не такой мощный, как «дракон», но всё же!!!! На первом аттракционе у меня совершенно вымокла задница, на втором – спина и ноги. И финальным аккордом я избрал «тутуки сплэш» - который своими гигантскими брызгами сделал меня мокрым с головы до ног!!! В полном и безграничном счастье я купил большущий леденец и маленькую тянучку, и мы пошли ужинать. Средиземноморский ужин с каталонским шардонне и десертом «chocolate temptation» (в кое-то веки позволил себе)))) был великолепен. Мы пили за один из самых удачных дней за весь отпуск.
Сейчас я сижу на балконе, смотрю, как по тому самому ресторану бегает наш забавный официант Давид, и ещё как прожектора подсвечивают воду в бассейне. А в номере меня ждёт огромная двуспальная кровать (у родителей, кажется, четырёхспальная), и у меня нет никаких сил сопротивляться её притяжению)))) Buenos notches!!

2.09.2010, 23:15, Барселона
Вчера погодка сочувствовала униженным и оскорблённым (тучи обложили всё небо и прямо-таки угрожали)), и продолжила отдавать сию дань сегодня с утра, когда даже закапал мелкий дождик. Что меня совершенно не смутило, и сказу после завтрака я отправился порезвиться в аквапарк в гордом одиночестве, поскольку родители не захотели купаться без солнца и решили вместо этого вовремя сдать нашу комнату)) что ж, флаг в руки, за40 минут я покончил с этим в общем-то неплохим аквапарком, мы сели на поезд и к обеду уже были в Барселоне. Когда мы доехали до отеля, я в очередной раз воздал себе хвалы: месторасположение оказалось идеальным, а номер – просто ля фантастик))))) С балкончика (на котором я сижу сейчас) видно и Диагональ, и Пасейж де Грасиа, при этом сама улица тихая, и метро в двух минутах ходьбы. По пути в отель и в нём самом мы набрали ворох буклетов и штук 5 разных карт, и, вооружившись ими, тут же отправились гулять: по пассейжу через прощадь каталонии и по рамбле. Что могу сказать – Барса потрясающе красива и совершенно не похожа ни на что до сих пор виденное нами в испании. В какой дом ни ткни – сокровище модернизма, псевдоготики, а иногда можно наткнуться на творения Гауди – тут вообще челюсть отпадает. Я отобрал у папы фотоаппарат и за полдня отщёлкал больше двух сотен кадров. А вот рамбла меня утомила своей туристической толпой: душновато. Зато потом я был вознаграждём подъёмом на памятник колумбу (на лифте, уффф)) и замечательным видом города в закатном солнце. На очень удобном и каком-то домашнем метро (впервые спускался в метро на лифте, кабина которого торчит посреди улицы!!!) добрались до дома, Ну и денёк!!!
В отеле оказался халявный вайфай, через который я залез в инет. И лучше бы я этого не делал, честное слово. Я уже успел насквозь пропитаться испанией, и эта вселенная отстоит неизмеримо далеко от того, что я привык видеть в питере. Настолько далеко, что мне был очень, очень неприятен глоток новостей с родины. Мне здесь нравится больше, и я по питеру не скучаю. Раньше такое и представить себе нельзя было))))) наверное, взрослею
Всё, валюсь с ног!! Кажется, пора закругляться))))

5.09.2010, 0:57, Барселона
Ну вот, кажется, отпуск подошёл к концу..)) что ж, это было великолепное время!!!
Завтра самолёт унесёт нас обратно на суровый север. Счастливого нам пути!

перечитал, задумался. как будто два разных человека писали тогда и сейчас.забавно))

@музыка: dm

@темы: наблюдение, чемоданное, про жизнь